Запуск Центральной кольцевой автодороги отложен до конца 2019 года

Запуск Центральной кольцевой автодороги отложен до конца 2019 года

  • Главная
  • Новости
  • Запуск Центральной кольцевой автодороги отложен до конца 2019 года

Запуск Центральной кольцевой автодороги отложен до конца 2019 года

Строительство первого комплекса ЦКАД будет окончено только в конце 2019 года – такое заявление сделал на днях премьер-министр РФ, посетивший совещание, посвященное данному вопросу. Связано это с тем, что во время поиска частных инвесторов изменениям подверглись условия сотрудничества, а потому и сам процесс немного замедлился, так как далеко не все подрядчики были готовы работать за выделенную сумму. С 2013 года проект строительства ЦКАД являлся одним из ведущих направлений в данной отрасли до 2030 года. В первую очередь планировалось построить почти 340 км дорожного полотна. Именно ЦКАД по мнению премьер-министра РФ должен стать принципиально новой, а главное, качественной площадкой для развития мелкого и среднего бизнеса, актуального для такого основания. Однако, скорее всего, неподалеку от ЦКАД будет запрещено строительство торговых центров и жилья, что позволит избежать затруднений с транспортом, типичных для столицы.

Первый пусковой комплекс будет исполнен в качестве четырехполосной автомобильной магистрали, оборудованной устройством пересечений с автодорогами и железнодорожными путями. По предварительным подсчетам по ЦКАД ежедневно будет перемещаться около 44000 транспортных средств.

Всего ЦКАД включает в себя пять участков, из которых четыре представлены замкнутом кольцом. По утверждению министра транспорта РФ Максима Соколова, вероятнее всего, жители Подмосковья получат особые льготы для оплаты проезда по центральной кольцевой автодороге. Такое решение было принято на совещании с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Строительство ЦКАД проходит по территории Подмосковья, где подрядчикам оказывается всевозможное содействие, в связи с чем с самого начала активно обсуждались разнообразные формы понижения тарифов для социальных групп населения с гарантией трафика и того, что использовать проезд по сниженным ценам будут жители именно конкретных населенных пунктов. Дело в том, что каждый участок строящейся дороги, не считая, участка в объезд Звенигорода, будет эксплуатироваться исключительно в платном режиме, при этом сбор платы с большегрузных автомобилей будет взиматься на всех участках без исключения. Сколько будет стоить проезд по платным участкам МКАД, ещё неизвестно, окончательная цена будет предварительно объявлена только после того, как министерство определится с выбором единого оператора.