Volkswagen Polo VI
 2018-09-07   Автомобильные новости

Volkswagen анонсировал новый Polo грядущего поколения 2017 образца, в июне того же года. Дебют состоялся на Берлинском мотор-шоу. Модель была представлена в виде пятидверного хэтчбека, и стала лучше по многим параметрам, и кузов стал крупнее во всех измерениях. Это положительно повлияло и на салон авто, который стал более просторным, и объём багажника, который вырос до 351 литра. Следует отметить более широкий ассортимент систем-ассистентов помощи водителю. Автомобиль начал продаваться в большинстве европейских стран в сентябре прошлого года. Вскоре к «пятидверке» присоединились трёхдверный вариант и седан.



Polo, пожалуй является одной из самых славных фольксвагеновских моделей. Новая модель узнаваема - с классическими пропорциями первого Поло: с коротким задним свесом, конусообразным передком, спортивными штрихами, и динамичными задними стойками. Но, в то же время, Поло является современным автомобилем: с более мужественным, взрослым и более эмоциональным дизайном внешности. Салон, как и раньше, удобен и уютен, став больше, и водитель сев сюда, поймёт, что всё окружение работает, и ориентировано на него. Например, посадка теперь находится немного ниже, а всё остальное, например «щиток» приборов и мониторы, заняли одну визуальную ось.


Кузов авто полностью новый, и сделан на фирменной платформе серии «МQВ А0». Это «глобальнаое» шасси применяется также на соплатформенных «Ауди А1» и «Шкоде Фабии». В результате чего машина стала значительно больше, просторнее, и размеры интерьера, как и багажный объём, увеличились. Хотя габариты увеличились, снаряжённая масса кузова увеличилось лишь не на много. Инженеры добились этого за счёт внедрения большой доли высокопрочной стали (примерно тридцать два процентов) в детали и узлы. Кузов также обрёл возросшую жёсткость по сравнению с предыдущей пятой генерацией – на двадцать восемь процентов. К особенностям новинки также относится новый каркас крыши, который изначально был спроектирован с возможностью инсталляции большого стеклянного люка, разумеется, сдвижного. И капот, который теперь фиксируется по краям с помощью двух скоб и замков, благодаря чему при столкновении уменьшается вероятность травмирования пешеходов.


Polo является первой моделью немецкого концерна, для которой можно заказать новую, полностью электронную панель приборов. Список оснащения включает и развлекательную систему, которая может быть оснащена монитором на 6,5 или 8 дюйма. И новейшую систему климат-контроля, которую «научили» вычислять степень влажности воздуха, и даже положение солнца, которая в придачу снабжёна антиаллергенным фильтром. Также, в качестве опции, предлагается установка беспроводной зарядки для телефонов и девайсов.


Уже в базовом исполнении Поло обладает светодиодными ходовыми огнями и системой автоторможения, где присутствует функция распознавания пешеходов. В качестве опционного оснащения предлагается адаптивная система круиз-контроля. Также, существуют новые опции, которые для этой модели начали предлагать впервые, к которым относятся система контроля слепых зон, система-ассистент полуавтоматической парковки. Список продолжает доступ без ключа в салон при необходимости, и бесключевой запуск двигателя автомобиля.


Цветовая гамма кузова включает четырнадцать цветовых оттенков, на выбор колёсных дисков варьируется двенадцатью вариантами колёс различным дизайном, размерами от четырнадцати до восемнадцати дюймов. Салон по заказу можно снабдить декоративным оформлением передней панели, а сиденья - в одну из двенадцати предлагаемых вариаций отделки.


Ассортимент двигателей традиционно по немецкому довольно широк. Так, в начале, гамму открывала пара атмосферных 1,2-литровых мотора серии EA211, которые развивают мощность 60 и 71 л.с., и тягу 108 и 112 Н*м, соответственно. Позже их сменили трёхцилиндровые моторы. У них литровый объём. 65 и 76 сил, но тяга у них одинаковая – 95 Ньютон-метр.

Все эти моторы оснащались распределённым впрыском топлива (обычным - во впускной коллектор) и одинарной системой регулировки фаз газораспределения. То есть система активно активирует только впускные клапана. Такие версии оснащались только с ручной пятискоростной КПП. Далее идут 85-сильных варианта: первый - 1,4-литровый атмосферный мотор для хэтчбеков (тяга – 132 Н*м), и 1,6-литровой такой же, для базового седана (тяга – 145 Н*м),


К ним скоро присоединились более мощные версии. Это турбированные версии тех же 1,2-литровых моторов, которые выдают 90 (пришёл на смену 85-сильной 1,4-литровой версии) и 110 сил, соответственно. Тяга - внушительные 160 и 175 Н*м, соответственно.

Они, помимо турбо наддува, имеют продвинутую систему прямого впрыска топлива и двойную систему регулировки фаз газораспределения – то есть, задействованы два распредвала и все клапаны. Первый двигатель агрегатируется с той же пятиступенчатой «ручкой», что для более слабых версий. А более «горячий» вариант оборудован шести ступенчатой КПП. Здесь уже за доплату предлагаются автоматическая семи диапазонная роботизированная коробка передач. Она традиционно с двумя сцеплениями - для чётных и нечётных передач, это фольксвагеновская система DSG. А в 2017 году их сменила пара турбо моторов на базе литровых версий, которые выдают 95 л.с. и 116, и более высокий «момент» 175 и 200 Н*м, соответственно.


Для седанов доступен 105-сильный 1,6 литровый мотор (153 Н*м). А позже, эта версия уступила своё место 1,4-литровому турбо мотору, который выдаёт 125 сил и 200 Н*м.


Эту гамму закрывает 1,4-литровый мотор, который имеет 150 сил, и 250 Н*м. Этот вариант предлагается с семискоростным «роботом».


И конечно, продолжая традицию легендарных горячих версий Фольксвагена, в декабре прошлого года дебютировала версия Polo GTI. Спортивный автомобиль заполучила знаменитую красную отделку, заниженную на пятнадцать миллиметров подвеску и специальными колёса, которые бывают 17-и 18 дюймовыми, и спортивные сиденья.

Сначала мотор был форсированный вариант 1,4-литрового турбо мотора, с 180 силами и 250 Н*м. Он легко набирает 229 км/ч, и первую сотню за 6,9 сек.

Сейчас же под капотом занял место форсированный двухлитровый 197 или 200-сильный турбодвигатель на четырёх цилиндрах относящихся к серии ЕА888. Снабжён такой навороченной системой питания, как двойной впрыск топлива, то есть комбинация непосредственного впрыска и «обычного» впрыска во впускной коллектор. Такая система применяется, например, на дорогих сверхмощных моделях японского Лексус!

В тандеме с семискоростной коробкой передач на двух сцеплениях автомобиль разменивает первую сотню километров в час всего за 6,7 секунд. И стремительно продолжать разгон до максимальной скорости в 237 км/ч. А в городе радует своей экономичностью - 7,7 л на каждую сотню.


А отличие от Ауди и Шкоды, у Поло есть ассортимент кузовов, для некоторых рынков, как и для России, доступен и седан. Поначалу Фольксваген Поло «Шестой» выпускался лишь с трёх- и пяти дверном кузове хэтчбек, а третий кузов седан дебютировал чуть позже и он отличается не только наличием полноценного багажника, но и удлинённой колесной базой на 82 мм и увеличенными на семь мм дорожным просветом. А с октября прошлого года сборку нового Поло начали и в Бразилии. Здешняя версия обладает немного изменённой передней частью, производится на фирменном заводе Anqhietta plаntе в Сан-Беpнардо-дo-Кaмпу.

whatsapp