logo
8 (800) 222-84-48
звонок по России бесплатный
+7 (495) 778-84-48
Юго-Западная

Новый Mercedes-Benz GLA

Рынок кроссоверов – это динамичная структура, которая ежегодно пополняется модифицированными существующими и принципиально новыми моделями.


Постоянная работа производителей над своими вездеходами объясняется ростом спроса на них. Если ранее львиная доля внедорожников была представлена угловатыми, огромными и прожорливыми автомобилями, то сегодня – комфортными, безопасными и компактными машинами, напичканными современной электроникой и всевозможными помощниками. Одним из поставщиков такого авто является компания Mercedes-Benz. Пять лет назад она порадовала своих фанатов премиальным кроссовером, признанным в то время лучшим автомобилем в своем классе. Речь идет о модели GLA первого поколения. К сожалению, в течение пяти лет производитель по ряду причин, в том числе неизвестным отказывался от обновления этого чудо автомобильной индустрии. Но руководство компании, мотивируя себя тем, что кроссовер был очень популярен в свое время, все же решило его обновить с учетом модных тенденций и предпочтений потенциальных покупателей.

Если верить словам официальных представителей концерна, независимых специалистов и обозревателей, нас ожидает немец, в котором реализованы самые смелые задумки инженеров. В принципе, судя по достоинствам кроссовера прошлой версии, эти слова окажутся более чем правдой. Но чтобы точно убедиться в этом придется дождаться окончания тестов, которые, вероятно, финишируют в этом году.

Хватит лирики, пора бы познакомиться с детищем компании Mercedes-Benz.

Внешний вид

Знатоки модели говорят, что ее продолжение можно смело назвать полноценной новинкой, для которой в качестве основы использована платформа MFA2. Последняя стала причиной увеличения габаритов авто.

К новшествам и примечательным фишкам в облике машины относятся:

- легко сплавные диски с пятью раздвоенными спицами;

- хищная головная оптика со светодиодной начинкой;

- более широкая и эффектная решетка радиатора с парой хромированных примечательных полос;

- передний воздухозаборник внушительного размера;

- овальные ниши с противотуманками;

- хорошо выраженные выштамповки, которыми облагорожены бока и капот авто;

- крыша с незначительным скатом (был больше);

- нижняя защита кузова из сверхпрочного пластика;

- стильные зеркала с повторителями поворотников;

- восходящая нижняя линия оконного ряда;

- задний спойлер-козырек со световыми элементами, дублирующими стоп-сигналы;

- чуть-чуть уменьшенные фонари, соединенные неширокой хромированной полосой.

У новинки уменьшилось стекло двери багажного отсека, что, к удивлению, никак не сказалось на обзорности.

В сравнении с внедорожником 1-го поколения в новинке больше естественных и спиртивных ноток.


Изменения коснулись клиренса. Авто обзавелось четким нижним обвесом, который ранее выступал в качестве опции.

Салон

Интерьер кроссовера продуман до мелочей. Его оформление позволяет отнести машину к премиальному классу.

Состоявшийся владелец улучшенной модели будет непомерно рад:

- спортивным, подогреваемым и вентилируемым креслам с выраженной боковой поддержкой. Сидения по максимуму подогнаны под анатомию человека и способны ее запоминать. Прибавьте к этому функцию массажа;

- удобному рулевому колесу с широким набором опций и удачной топографией блоков управления;

- революционной приборной панели, под козырьком которой находится два глубоких колодца, соседствующих со стильным виртуальным помощником;

- оригинальным круглым воздуховодам климатической системы;

- многоярусной передней консоли, в композицию которой входит стильный сенсорный монитор;

- многофункциональному развлекательному комплексу, который по многим характеристикам лучше японских «конкурентов»;

- широкому и длинному подлокотнику между передними креслами.

Надо отдать должное немецким инженерам, в салоне просторно и уютно.



Техническая составляющая авто

Отдельную благодарность производитель заслуживает за широкий ассортимент силовых агрегатов.

Под капотом будет обитать 1,6-литровый турбированный дизельный мотор или бензиновый движок объема 1,4 л. Продвинутая спортивная версия машины получит установку с четырьмя сотнями лошадок.

На перспективу кроссовер будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом, кнопочным запуском, такими электронными помощниками как ESP, ABS, ASR, адаптивными тормозами, бортовым компьютером, камерами, обеспечивающими круговой обзор, «умной» светотехникой, девятью подушками безопасности, климат-контролем, охватывающим две зоны… Велика вероятность гибрида с электромотором на 150 кВт.


Rambler's Top100